Многоискровый блок зажигания

Многоискровый блок зажигания

 ignition-unit

Многоискровый блок зажигания

Данные трансформатора.

Сердечник - феррит HM2000 Ш15х12.

  • Обмотка 1-2 наматывается проводом ПЭВ-1 0,8 и содержит 52 витка.
  • Обмотка 3-4 наматывается проводом ПЭВ-1 0,25 и содержит 90 витков.
  • Обмотка 5-6 наматывается проводом ПЭВ-1 0,25 и содержит 450 витков.

 

Первой наматывается обмотка 5-6. Каждый следующий слой намотки отделяется от предыдущего тонкой изоляционной прокладкой. (Если использовать провод ПЭЛШО, то от прокладок можно отказаться) Обмотка 5-6 по окончании намотки изолирутся тремя слоями изоляции.
Следующей наматывается обмотка 3-4. И последней мотается обмотка 1-2.
В сердечнике магнитопровода создается зазор 1,2 мм (+-0,05), который выдерживается очень точно. Иначе возможны провалы на определенных оборотах. Зазор выполняется из гетинакса или текстолита.
Снаружи трансформатор необходимо покрыть несколькими слоями эпоксидной смолы нитроклея или нитроэмали.
Тиристор лучше подобрать с наименьшим током отпирания.
Конденсатор С1 22 мкф лучше использовать танталовый. С2 1 мкф МБГО, МБГЧ или К73-17 на напряжение 400-600 В.

Имейте в виду, что включение блока зажигания без катушки зажигания, нагруженной запальной свечой, совершенно недопустимо.

 

 


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Top